Историческая справка создания структурного подразделения – детский сад
1965-1992гг. – интернат для круглосуточного пребывания и обучения детей
1993г. – оборудование помещений интерната для организации занятий для обучающихся начальной школы
1994г. – создание комплекса «Школа – детский сад» приказ Чусовского городского отдела образования № 104-к от 31.08.1994
1999г. - Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад №63 "Росинка"
2009г. – реорганизация и присоединение к муниципальному общеобразовательному учреждению «Основная общеобразовательная школа № 74» (Постановление главы чусовского муниципального района № 7773 от 08.06.2009 «О реорганизации муниципальных общеобразовательных учреждений»
2012г. – структурное подразделение-детский сад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 74»
Структурное подразделение – детский сад сегодня
Образовательный процесс, СПДС строится с учетом возрастных особенностей дошкольников на основе принципа интеграции образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие (игровая деятельность, самообслуживание, элементарно-бытовой труд);
- познавательное развитие (познавательно - исследовательская деятельность, конструирование из различных материалов);
- речевое развитие (коммуникативная деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора);
- художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность);
- физическое развитие (двигательная деятельность).
Одним из основных направлений в деятельности СПДС является охрана жизни и укрепление здоровья детей.
Не менее важным направлением в работе нашего СПДС является сотрудничество с родителями. В работе с родителями удачно зарекомендовали себя такие формы, как анкетирование; родительские собрания. Родители принимают участие в родительских собраниях, общаются с воспитателями по интересующим их вопросам.